Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Физкультурный досуг в младшей группе с использованием игровых технологий
Поможем зайчику
Дорожкина Александра Павловна,
инструктор по ФК ГБДОУдетский сад №28
комбинированного вида
Василеостровского района Санкт-Петербурга

Цель: Закрепление физических навыков у детей.
Задачи:
Образовательные: Учить детей подползать под дугу, ползать по гимнастической скамье, упражнять детей в ходьбе в прямом направлении.
Развивающие: развивать ловкость, равновесие, умение действовать по сигналу.
Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Предварительная работа: Просматривание иллюстраций с изображением спортсменов, показ презентации «Зимние виды спорта».
Материалы и оборудование: Мишка и заяц(переодетые взрослые), ленточки (по 2 на каждого ребёнка), обручи 5 шт, ребристая дорожка, 2 дуги, «сосульки», 2 ведёрка, «снежки», гимнастическая скамейка, ледянки , лыжи.
(вход в зал под музыку)
Ход занятия:
Ведущий: Кто-то в гости к нам спешит.
Осторожно в дверь стучит. Я пойду посмотрю двери гостю отворю!(в-ль подходит к двери, открывает).
В физкультурный зал заходит заяц под  музыку
Заяц: Здравствуйте ребята! Мне птички сказали, что у вас сегодня праздник. В стране идёт Олимпиада, все звери принимают в ней участие. А меня не берут, говорят, что я зайчишка-трусишка ничего не умею. А я очень хочу попасть на Олимпиаду. Олимпийские игры- это самые главные соревнования спортсменов. На Олимпиаде участвуют самые сильные, смелые, умелые. Сейчас проходят зимние Олимпийские игры в городе Сочи. Спортсмены соревнуются в различных видах спорта.
Ведущий: не печалься зайка! Мы научим тебя тому, что знаем и умеем сами.
Ведь в будущем мы тоже хотим стать настоящими спортсменами!
Ведущий:: Посмотрите ребята, какие красивые ленточки! Давайте покажем зайчику как можно играть с ними. Чтобы стать ловкими.(выполнение разминки с ленточками под музыку).
Ведущий:
1.«Ленточки вверх»
И.п.- стоя, руки опущены; «ленточки вверх» - руки поднять. И.п.- повторить 3-4 раза.
2. «Ленточки спрятались»
И.п- стоя. Руки опущены; «Ленточки спрятали»- руки за спину. И.п - повторить 3-4 раза.
3. «Ленточки качаются».
И.п-стоя, руки поднять вверх, покачаться из стороны в сторону. И.п-повторить 3-4 раза.
4. «Ленточки прыгают»-прыжки с ленточками.
Ведущий: Зайчик, тебе понравилось играть с ленточками?
Заяц: Мне так понравились упражнения и конкурсы! Но я не стал смелым….
В зал на самокате въезжает белый мишка. (музыка.)
Мишка: Вот ты где зайчишка. А я тебя искал! Слышал ты готовишься к Олимпиаде? Давай я тебе помогу!
Ведущий: Молодец мишка, не оставил друга. Давайте поиграем с ребятами в одну очень интересную игру.
Подвижная игра «Береги свой снежок»
Заяц и Мишка раскладывают «снежки» возле ног каждого ребёнка. Дети кладут руки за спину. Заяц и Мишка  ходят внутри круга возле детей и говорят:
Я иду, иду, иду
Я снежок себе найду!
Будь внимательней, дружок,
Накрывай рукой снежок!
По окончании текста Заяц и Мишка стараются взять снежок у ребёнка который находится к ним ближе всех, ребёнок должен закрыть снежок рукой, не дать ведущему дотронуться до него. Тот кто не сумел защитить свой снежок выходит из круга и ведущие ставят его в другое место круга. Игра повторяется два раза. После игры дети садятся на скамейки.
Проводятся основные упражнения:
  1. Пройти по ребристой дорожке.
  2. Подлезание под дугами Альма.
  3. Проползти по гимнастической скамейке.
  4. Перепрыгнуть через обручи.
Мишка: Да, молодцы ребята, и ты зайчик тоже молодец! Вместе с ребятами стал очень смелый, не испугался пройти по скамейке. А давайте поиграем? Я вот вам приготовил какое задание.
Игра «Собери сосульки» (под музыку, проводится между группами по 5 чел.2 раза)
Мишка и заяц по всему залу разбрасывают сосульки. Под весёлую музыку дети собирают сосульки в ведёрки. Побеждает та команда у которой сосулек больше.
Заяц: Ну ребята молодцы! Теперь то я точно стал смелым, ловким, сильным и ничего мне не страшно!
Ведущий: Подожди зайка, а может ещё поиграете с нашими ребятами? Я им раздам вот такие цветные ленты(раздаются ленты по 1шт), а вы будете догонять наших ребят.
Заяц: С удовольствием!
Ведущий: а вы ребята готовы?!
Проводится подвижная игра «Ловишка» (под музыку ).
Дети крепят ленту за пояс(делают хвост), а заяц должны их догнать и отнять хвост.
Ведущий: Спасибо ребятки, что вы научили зайчика быть смелым. Быстрым и ловким. Его теперь обязательно возьмут на Олимпиаду. Зайчик и Мишка за вашу помощь приготовили вам подарки.
Зайчик и Мишка раздают медальки , прощаются с ребятами(под музыку ).
Дети прощаются с Мишкой и зайцем, уходят в группу.

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»